Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр.
Внутренний диаметр: 77.5 mm ; Ширина [мм]: 8.5 mm ; Наружный диаметр [мм]: 81.6 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; Количество полюсов: 96 pólos ; ArticleState: Нормальный
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS ; Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASR ; Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ESP ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с блоком управления ; Тормозная система: гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Динамика тормоза / движения: для ESP ; Длина [мм]: 84 mm ; Ширина [мм]: 80 mm ; Высота [мм]: 35 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Тип датчика: Датчик частоты вращения ; Динамика тормоза / движения: для ESP ; Длина [мм]: 85 mm ; Ширина [мм]: 85 mm ; Высота [мм]: 35 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Длина [мм]: 1000 mm ; Количество присоединений: 2 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Вес [кг]: 0.05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр.
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Внутренний диаметр: 90 mm ; Ширина [мм]: 10.3 mm ; Число зубцов кольца ABS: 48 ; Наружный диаметр [мм]: 99 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2011 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Количество тестовых контактов (пинов): 2 ; Длина кабеля [мм]: 1000 mm ; ArticleState: Нормальный
Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр.
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Число зубцов: 48 ; Ширина [мм]: 10.3 mm ; Внутренний диаметр: 90 mm ; Наружный диаметр [мм]: 99 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: DW10BTED4 ; Длина кабеля [мм]: 820 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: DW10BTED4 ; Длина кабеля [мм]: 820 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: DW10BTED4 ; Длина кабеля [мм]: 820 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; ограничение производителя: Bosch ; Код двигателя: DW10BTED4 ; Длина кабеля [мм]: 820 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Количество присоединений: 2 ; Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр.
Внутренний диаметр: 77.75 mm ; Ширина [мм]: 8.2 mm ; Наружный диаметр [мм]: 81.6 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом ; Количество полюсов: 96 pólos ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Длина 1 [мм]: 1000 mm ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: aktive ABS Sensoren mit Chips Made in Germany
; Краткая информация: Teflon-Kabel für höhere Strombelastbarkeit
; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker