Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL22 ; 74 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 18 4E Z ; �усковой мощностью [кВ]: 65 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 77 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ->/60° º ; 50,8 mm ; 8 mm ; ; 78 mm ; по часовой стрелке ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; 50,8 mm ; 8 mm ; ; 65 mm ; Простое крепление через проушины ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 51 mm ; 8 mm ; 80 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 51 mm ; 8,2 mm ; 70 mm ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 51 mm ; 8 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 81 mm ; 8,2 mm ; ; 68 mm ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/30° º ; 56 mm ; 8 mm ; ; 66 mm ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; 6mm/l ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M10B18 ; 1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с ремённым шкивом ; 74,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M10B18 ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с ремённым шкивом ; 1 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 25 mm ; 21 mm ; 8 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M10 B18 (184VA) ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: M10B18 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M10B18,M10B18K ; Тип коробки передач: 245,3HP22 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется