Код двигателя: N52B30 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Код двигателя: N52B30B ; Напряжение [В]: 14 V ; Количество подключаемых контактов: 3 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Вес [кг]: 0.25 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; Вид эксплуатации: электрический ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Вес [кг]: 0.31 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; Вид эксплуатации: электрический ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; 6 ; Тип сборки: вставлено в ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Количество полюсов: 3 pólos ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; ArticleState: Нормальный
Тип сборки: вставлено в ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Количество полюсов: 3 pólos ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Тип сборки: вставлено в ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: не поставляется
Номинальное напряжение [V]: 12 V ; Количество присоединений: 3 ; Цвет: черный ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Codierung mitte ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Количество присоединений: 3 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Codierung rechts ; ArticleState: Нормальный
Рабочее напряжение [В]: 12 V ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Длина [мм]: 215 mm ; Ширина [мм]: 66 mm ; Высота [мм]: 78 mm ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; Вес нетто [кг]: 0.202 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Длина [мм]: 215 mm ; Ширина [мм]: 66 mm ; Высота [мм]: 78 mm ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Вес нетто [кг]: 0.22 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Длина [мм]: 215 mm ; Ширина [мм]: 66 mm ; Высота [мм]: 78 mm ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Длина [мм]: 215 mm ; Ширина [мм]: 66 mm ; Высота [мм]: 78 mm ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N53 B30 ; Код двигателя: N53 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Код двигателя: N52 B30 A ; 6 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.3 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2009 ; Код двигателя: N52B30A ; Напряжение [В]: 12 V ; Катушка зажигания: контактно управляемо ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; Количество присоединений: 3 ; Вес [кг]: 247 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; 6 ; ограничение производителя: System BREMI ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
Год выпуска с: 09.2007 ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; 6 ; Количество полюсов: 3 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
Год выпуска с: 09.2009 ; Код двигателя: N52B30A ; Напряжение [В]: 12 V ; Вес [кг]: 247 kg ; Количество присоединений: 3 ; Катушка зажигания: контактно управляемо ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 245319
Код двигателя: N52B30 ; TECDOC-номер двигателя: BMW N52 B30 A ; Код двигателя: N52B30B ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Delphi GN10475-12B1
Код двигателя: N52 B30 A ; Количество полюсов: 3 pólos ; Форма штерсельного корпуса: треугольный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 8010530
Год выпуска с: 09.2007 ; Техника присоединения: Kontaktfeder ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество присоединений: 1 ; Катушка зажигания: с конечной ступенью ; Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с электроникой ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru ZSE143